Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 16:10 |
МБОУ "Арылахская агротехнологическая СОШ им.Л. Попова" | |
Приветствую Вас Гость | |
|
Структура и органы управления образовательной организациейУправление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в школе, обеспечивающими государственно-общественный характер управления школой являются: Управляющий совет, Педагогический совет школы, Методический совет, Общее собрание работников школы; Общешкольный родительский комитет. Высшим органом самоуправления учреждения является Управляющий совет школы - коллегиальный орган самоуправления. Совет определяет пути развития ОУ, участвует в организации образовательного процесса, распределении стимулирующих выплат работникам школы. В МБОУ «Арылахская агротехнологическая СОШ им.Л.Попова» действует первичная профсоюзная организация, целью которой является представительство и защита профессиональных и социально-трудовых прав и интересов членов профсоюза.
Цель образовательной политики: - консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения; - определить ключевые направления совершенствования инфраструктуры школьной образовательной среды. В основу реализации Программы развития положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение цели и задач происходит в рамках реализации целевых программ, каждая из которых представляет собой комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на решение проблем отдельного направления образовательной деятельности.
Задачи
Для решения образовательной политики ОУ в отчетный период: - обновление Программы развития ОУ с учетом предложений и социального заказа родителей; - внедрение ФГОС в 1-6 классах; - пилотная электронная школа «Электронный паспорт школы», все учителя – предметники, классные руководители, педагог – библиотекарь охвачены курсами по ведению электронного паспорта школы. - совершенствование инновационного проекта «Открытая школа социализации сельских детей» - организация постоянного мониторинга образования КПМО. - внедрение муниципальной системы качества образования (ДКР). - выявлены основные проблемы социокультурной ситуации путем анкетирования для родителей, учащихся, учителей. - создано идеальное условие для работы педагогов, обучающихся и работников. - по социальному заказу родителей и социума заложены первые шаги по внедрении программы агроэкологического образования. Локальные акты 1. Положение МО классных руководителей 3. Положение о дополнительном образовании учащихся 4. Положение о научно-методическом совете 7. Положение о школьной столовой 8. Положение о школьной библиотеке 9. Положение о попечительском совете 10. Положение о родительском комитете 11. Положение о совете профилактики МБОУ "Арылахская АСОШ" 12. Положение об ЕДД 13. Положение об общественном посте ЗОЖ 14. Положение об уполномоченном по правам участников образовательного процесса 15. Положение о социально-психологической службе |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |