Образование
Язык преподавания - якутский язык, русский язык.
Форма обучения - очная
Сведения о реализации образовательных программ
| Уровень образования
| Нормативный срок обучения | Количество обучающихся | |
|
|
| За счет средств бюджета |
платное |
| начальное общее | 4 | 48 | - |
| основное общее | 5 | 38 | - |
| среднее общее | 2 | 15 | - |
Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования
по направлениям
Интеллектуально познавательное
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:
серия | № | рег.номер | дата окончания срока | приказ МО РС (Я) |
№ СЯ0011478 | 1031401091611 | 956 | бессрочное | от 13.02.2012 № 01-16/480 |
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:
серия | № | рег.номер | дата окончания срока | приказ МО РС (Я) |
14 | 001698 | 903 | 12.10.2024 | 12.10.2012г.№01-16/4735 |
Описание основной образовательной программы
Основное требование к основной образовательной программы (НОО, ООО, СОО) МБОУ «Арылахская агротехнологическая СОШ им. Л. Попова»: создать условия для формирования у обучающихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации обучения, подготовить школьников к жизни, к выбору профиля обучения, к профориентации…
Для достижения образовательной и воспитательной цели с помощью ООП (НОО, ООО, СОО)должны быть реализованы следующие условия (задачи):
-создавать в ОУ условия для формирования у школьников способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории;
-способствовать формированию ключевых компетентностей обучающихся: в образовательной, коммуникативной, информационной сферах, в решении задач и проблем;
-расширять индивидуализацию образовательного процесса на основе использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
-организовать урочную, внеурочную, внешкольную условия раскрытия и развития способностей обучающихся, условия их социальной практики;
-способствовать развитию подростка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию обучающихся в обучении, в социальной жизни, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого подростка;
-способствовать сохранению здоровья, безопасности школьников, обеспечению их эмоционального благополучия.
Для реализации ООП начального общего, основного общего и среднего общего школьного образования определяется нормативный срок - 1 год.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предъявляет к педагогам всех уровней следующие требования:
- определение ведущим в построении содержания учебных дисциплин задачного принципа обучения;
- раскрытие базовых научных понятий в учебных предметах через цели, способы и средства человеческих действий, лежащих за этими понятиями, которые задаются в виде ситуаций, обеспечивающих самостоятельный поиск и открытие этих средств и способов;
- создание в урочной и внеурочной деятельности разнообразных форм работы, обеспечивающих учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), роста творческого потенциала, познавательных мотивов;
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества.
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
- направленность на:
- формирование у учащихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе предметной деятельности;
- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся в предметной и метапредметной областях;
- создание инструментов, позволяющих соотносить полученный результат действия и намеченную цель, и обеспечивающих непрерывный мониторинг образования для всех его участников.
- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
общеобразовательная школа Л. Попова"
Учебный план домашнего обучения
Учебный план ООО (5-8кл)
Учебный план ООО (9кл)
Учебный план СОО
4. Документы
Положение о методических разработках
Положение о системе оценки результатов ООО
5. Аннотации к рабочим программам